1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Сохранение клиента

 E-mail

Кто приносит прибыль любой компании? Правильно - клиенты. Причем маркетологами давно подмечено, что для фирмы дешевле всего сохранить постоянного клиента,чем искать нового. Дело в том, что человек, который уже что-то покупал у вас, знает вас и не так боится быть обманутым. И если его все устраивало при обращении к вам, то вероятность того, что он сделает еще одну покупку очень велика.

И не важно к какой сфере относится ваш бизнес. И продажа посуды и продажа дорогих автомобилей - все во многом строится на доверии покупателя.

Ведь чего боится потенциальный клиент? Быть обманутым. В наш век очень и очень много развелось мошенников, которые ни во что не ставят человечность отношений. Поэтому, первоочередной задачей новой компании становится создание своей репутации.

И хорошая репутация - это постоянные клиенты!

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация

Интернет магазин линз

Заказывайте контактные линзы Acuvue Oasys на нашем новом сайте - LinzaNaDom.RU