1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Борьба за постоянного клиента

 E-mail

Известно, что гораздо дешевле в экономическом плане для фирмы иметь постоянного клиента, чем привлекать нового. Так, например, если брать расходы на рекламу, то новый клиент будет обходится процентов на 60 дороже постоянного.

И не важно каким видом бизнеса вы занимаетесь.Имеется у вас интернет магазин сумок или вы продаете очки. У всех компаний, даже самых маленьких, которые существуют на рынке больше года должны быть постоянные клиенты.

И ими крайне необходимо дорожить, поскольку они будут давать почти половину прибыли фирме.

Особенно сильно борьба за постоянного клиента разгорается у фирм конкурирующих друг с другом. В этой ситуации выигрывает только клиент, поскольку для него создаются очень выгодные предложения и ему остается только принять их.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация

Интернет магазин линз

Заказывайте контактные линзы Acuvue Oasys на нашем новом сайте - LinzaNaDom.RU